Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.
Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.
Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.
№ | Наименование разделов, дисциплин, модулей | Всего часов по программе |
1. | Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в сфере дошкольного образования | 18 |
2. | Возрастная психология | 30 |
3. | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 48 |
4. | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки | 60 |
5. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 24 |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 30 |
7. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 24 |
Раздел 2. Предметная деятельность | ||
8. | Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 48 |
9. | Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 48 |
10. | Теория и методика литературного развития детей дошкольного возраста | 30 |
11. | Теория и методика математического образования детей дошкольного возраста | 48 |
12. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | 36 |
13. | Теория и методика экологического образования детей | 24 |
14. | Технологии развития детского творчества | 36 |
15. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста | 24 |
16. | Инклюзивное образование | 24 |
Итоговая аттестация (комплексный междисциплинарный экзамен в форме тестирования) | ||
Итого | 552 |
Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.
Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.
Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.
№ | Наименование разделов, дисциплин, модулей | Всего часов по программе |
1. | Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в сфере дошкольного образования | 18 |
2. | Возрастная психология | 30 |
3. | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 48 |
4. | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки | 60 |
5. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 24 |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 30 |
7. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 24 |
Раздел 2. Предметная деятельность | ||
8. | Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 48 |
9. | Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 48 |
10. | Теория и методика литературного развития детей дошкольного возраста | 30 |
11. | Теория и методика математического образования детей дошкольного возраста | 48 |
12. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | 36 |
13. | Теория и методика экологического образования детей | 24 |
14. | Технологии развития детского творчества | 36 |
15. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста | 24 |
16. | Инклюзивное образование | 24 |
Итоговая аттестация (комплексный междисциплинарный экзамен в форме тестирования) | ||
Итого | 552 |