Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.

Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.

Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.

Наименование разделов, дисциплин, модулейВсего часов по программе
1.Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в сфере дошкольного образования18
2.Возрастная психология30
3.Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО48
4.Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки 60
5.Психолого-педагогические основы дошкольного образования24
6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО30
7.Возрастная анатомия, физиология и гигиена24
Раздел 2. Предметная деятельность
8.Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста48
9.Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста48
10.Теория и методика литературного развития детей дошкольного возраста30
11.Теория и методика математического образования детей дошкольного возраста48
12.Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста36
13.Теория и методика экологического образования детей24
14.Технологии развития детского творчества36
15.Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста 24
16.Инклюзивное образование24
 Итоговая аттестация (комплексный междисциплинарный экзамен в форме тестирования) 
 Итого552

Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.

Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.

Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.

Наименование разделов, дисциплин, модулейВсего часов по программе
1.Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в сфере дошкольного образования18
2.Возрастная психология30
3.Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО48
4.Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки 60
5.Психолого-педагогические основы дошкольного образования24
6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО30
7.Возрастная анатомия, физиология и гигиена24
Раздел 2. Предметная деятельность
8.Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста48
9.Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста48
10.Теория и методика литературного развития детей дошкольного возраста30
11.Теория и методика математического образования детей дошкольного возраста48
12.Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста36
13.Теория и методика экологического образования детей24
14.Технологии развития детского творчества36
15.Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста 24
16.Инклюзивное образование24
 Итоговая аттестация (комплексный междисциплинарный экзамен в форме тестирования) 
 Итого552

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *