Представляем Вашему вниманию аннотацию учебной дисциплины (модуля) «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ»

Место дисциплины в структуре образовательной программы (ОП):

Дисциплина «Организация работы бухгалтерской службы» реализуется в рамках программы профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Цель и задачи изучения дисциплины (модуля):

Цель дисциплины: изучить задачи, принципы и требования к ведению

бухгалтерского учета, объекты учета и их классификацию. Освоить методы бухгалтерского учета и его элементы. Изучить классификацию, реквизиты и порядок заполнения бухгалтерских документов, формы бухгалтерского учета, правила организации документооборота. Проанализировать строение и классификацию бухгалтерских счетов, структуру и содержание разделов плана счетов финансовохозяйственной деятельности организаций. Рассмотреть организацию и порядок бухгалтерского учета хозяйственных операций в организациях. Изучить состав бухгалтерской отчетности, требования, предъявляемые к ней, порядок составления.

Задачи дисциплины:

• формирование полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности экономического субъекта

• обеспечение необходимой информацией внутренних и внешних пользователей для принятия управленческих решений

• своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов

Структура дисциплины (модуля):

Дисциплина содержит следующую тематику: Тема № 1. Бухгалтерский учет, Тема № 2. Бухгалтерский финансовый учет, Тема № 3. Бухгалтерская финансовая отчетность, Тема № 4. Управленческий учет, Тема № 5. Бухгалтерский учет торговых операций, Тема № 6. Бухгалтерский учет валютных операций.

Основные образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

  1. Стандартные методы обучения:

• лекции;

• практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

• письменные или устные домашние задания;

• консультации преподавателей;

• самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.

  1. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

• интерактивные лекции;

• компьютерные симуляции;

• анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

• деловые и ролевые игры;

• круглые столы;

• обсуждение подготовленных студентами эссе;

• групповые дискуссии и проекты;

• психологические и иные тренинги;

• обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;

• участие в телеконференциях

Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

уметь:

• Применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;

• Ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;

• Соблюдать требования к бухгалтерскому учету;

• Следовать методам и принципам бухгалтерского учета;

• Использовать формы и счета бухгалтерского учета.

В результате освоения учебной дисциплины слушатель должен знать:

• Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

• Национальную систему нормативного регулирования;

• Международные стандарты финансовой отчетности;

• Понятие бухгалтерского учета;

• Сущность и значение бухгалтерского учета;

• Историю бухгалтерского учета;

• Основные требования к ведению бухгалтерского учета;

• Предмет, метод и принципы бухгалтерского учета;

• План счетов бухгалтерского учета;

• Формы бухгалтерского учета.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *