№ | Наименование дисциплины | Общая трудоем-кость (ч) |
1. | Общепрофессиональные дисциплины | |
1.1. | Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ | 20 |
1.2. | Основы специальной педагогики | 36 |
1.3. | Основы специальной психологии | 36 |
1.4. | Основы социальной психологии и педагогики | 48 |
1.5. | Психология развития и социализация личности | 48 |
2. | Специальные дисциплины | |
2.1. | Теоретико-методологические основы инклюзивного образования | 24 |
2.2. | Порядок организации инклюзивного образования инвалидов, лиц с ОВЗ | 24 |
2.3. | Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования | 24 |
2.4. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общем и дошкольном образовании | 24 |
2.5. | Психолого-педагогическая диагностика | 48 |
2.6. | Логопедическая работа с детьми с ОВЗ | 24 |
2.7. | Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами | 24 |
2.8. | Коррекционная педагогика | 48 |
2.9. | Планирование и организация социально-педагогической деятельности | 24 |
2.10. | Социально — педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации | 56 |
2.11. | Социально — педагогическая работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и профилактика социальных девиаций | 36 |
2.12. | Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся | 24 |
2.13. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 36 |
2.14. | Основы конфликтологии | 36 |
Итоговая аттестация | |
ИТОГО | 640 |